Бонусы при покупке сейчас
- Эфир с Шушанной
- Групповая встреча с коучем
- Воркшоп с Анной по самопрезентации и поиску клиентов
- Продюсирование прошлый поток (первым 20-ти)
- Рабочая встреча в Москве
- Тема 1. Вводный урок по прохождению обучения и постановке целей на обучение. Варианты и стили работы в инфобизнесе и онлайн-образовании
- Тема 2. Как устроен инфобизнес изнутри. Принципы успешного запуска и системных продаж
- Тема 3. Цикл запуска и этапы работы
- Тема 4. Этапы работы
- Тема 5. Поиск проекта для запуска и создание договоренностей. Этичные и выгодные деловые отношения продюсера и эксперта
- Тема 6. Распаковка личности, экспертности, продукта
- Упаковка блога продюсера
- Самопрезентация продюсера для онлайн и офлайн: как продать себя?
- Поиск эксперта и создание договоренностей
- 15 способов поиска эксперта
- На чем еще можно зарабатывать в инфобизнесе?
6. Простая схема для самозапуска
7. Шпаргалка с этапами прогрева и примерами тем на каждый день
8. Шаблон договора с экспертом
9. Шпаргалка по закрытию эксперта
10. Чаты вакансий для поиска клиентов и заказов
Предобучение. Как устроен инфобизнес
- Тема 1. Анализ активов проекта и эксперта
- Тема 2. Анализ аудитории, которая будет у вас покупать: что нужно вашим подписчикам
- Тема 3. Анализ конкурентов: что есть на рынке и как создать лучшее?
- Тема 4. Разработка прототипа продукта: формат, программы и тарифы
- Примеры анкет анализа аудитории
- Руководство по кастдевам
- Смета запуска: простая и профи для планирования расходов
4. Шаблон по программе продукта
5. Шаблон с примерами тарифов
Подготовка к запуску и выбор продукта
- Тема 1. Топ классических воронок продаж, которые работают всегда
- Тема 2. Актуальные воронки и инструменты продаж в 2025
- Тема 3. Связки и фишки для "быстрых результатов":
- 5 схем быстрых продаж
- Техника "Тест гипотезы"
- Быстрое создание реальных кейсов клиентов и отзывов
- Тема 1. Как рассказать о продукте, чтобы его хотели купить?
- Тема 2. Выбор каналов коммуникации с целевой аудиторией
1. Примеры текстов для дополнительных каналов коммуникации: смс, рассылки, авто-звонки
2. Примеры ведения каналов во время запуска
3. Примеры имейлов
- Тема 3. Разработка стратегии и плана прогрева
- Тема 4. Как писать прогревы для сторис с учетом специфики проекта, ниши, эксперта и целей в 2025 году
- Тема 1. Чек-лист готовности к продажам
- Тема 2. Урок от юриста по корректному ведению деятельности (документация, договоры, оферта, публичные документы, безопасность продаж, работа с подрядчиками, лицензия, деятельность с 1 сентября 2025)
- Тема 3. Какой способ продаж выбрать вам? Как открыть продажи и специфика для каждого случая?
- Тема 4. Вебинарная воронка продаж: организация вебинара, продающая презентация, сайт, как собрать максимум регистраций, доходимости, заявок и оплат
1. Примеры структуры продающего сайта
2. Техническая часть запуска
3. Чек-лист технической подготовки к запуску
Продажи и продающий вебинар
- Тема 1. Команда продукта
- Тема 2. Создание образовательной среды для комфортного прохождения участниками: чаты: каналы, платформа.
- Тема 3. Как создавать эффективные продукты, доводить учеников до результата, получать сильные кейсы и увеличивать доход от каждого следующего запуска
1. Шаблон архитектуры продукта под разные типы и объемы запусков
2. Анкеты обратной связи
3. Регламенты кураторов и наставников
4. Пример формирования базы кейсов
Продажи и продающий вебинар
- Тема 1. Кто и когда нужен конкретно в ваш проект
- Тема 2. Участники рынка инфобизнеса и онлайн-образования: кто за что отвечает и сколько стоит.
1. Чаты для поиска подрядчиков
2. Воронка поиска подрядчиков и специалистов
3. Пример регламентов для команды
- Тема 3. Как найти надежных специалистов и организовать работу?
- Тема 4. Дополнительный эфир от налогового консультанта/бухгалтера онлайн-школ по корректному ведению расчетов и оплат с командой
Команда. Управление и делегирование