- Получите полную пошаговую систему запуска
- Сможете брать проекты на продюсирование или запускать себя
Бонусы при покупке сейчас
- Эфир с Шушанной
- Воркшоп с Анной по самопрезентации и поиску клиентов
Сформируете понимание предстоящего учебного процесса
- Урок 1. Все о предстоящем обучении
- Урок 2. Что нужно проверить перед началом обучения
- Урок 3. Дорожная карта курса
- Урок 4. Как определить свою точку А и понять, откуда вы начинаете свой путь
Получите необходимую базу для успешного старта в запусках: узнаете, почему маркетинг является неотъемлемой частью инфобизнеса, освоите основные принципы продаж и изучите нюансы работы
- Урок 1. База маркетинга
- Урок 2. Основные принципы продаж
- Урок 3. Что нужно знать продюсеру о SMM
- Урок 4. Как работает рынок инфобизнеса и возможности запусков
- Урок 5. Бонусный урок от коуча: секреты эффективного обучения
- Урок 1. Пошаговый план запуска
- Урок 2. Участники запуска: продюсер, эксперт и команда
- Урок 3. Создаем стратегию вашего развития в запусках и продюсировании
Поймете, в чем заключается работа продюсера и начнете создавать собственную стратегию развития в запусках.
С помощью распаковки узнаете, в чем кроется ваша экспертность, раскроете свой потенциал и упакуете себя как профессионала
Бонусный урок: теплые VS холодные запуски
- Урок 4. Распаковка вашей уникальности сильных и слабых сторон
- Урок 5. Визитная карточка продюсера: создаем продающий аккаунт профессионала в запусках
- Урок 1. Выбор эксперта: как выбрать и где найти своего идеального эксперта
- Урок 2. Форматы сотрудничества и создание договоренностей продюсера и эксперта
Узнаете, каким критериям должен отвечать подходящий для запуска эксперт, с помощью каких ресурсов его искать и как правильно выстраивать договоренности.
Разработаете самопрезентацию, которая поможет создавать партнерства
Бонусный урок: «Самопрезентация в инфобизнесе»
Бонусный урок: «Правовая сторона запуска»
- Урок 3. Что делать, если не нашел эксперта
- Урок 4. Как еще сможете реализоваться в запусках
Поиск эксперта и создание договоренностей
- Урок 1. Распаковка эксперта
- Урок 2. Исследование ниши и конкурентов
- Урок 3. Анализ целевой аудитории в блоге эксперта
- Урок 4. Проведение глубинных интервью (CustDev) для наилучшего понимания целевой аудитории
Научитесь создавать прочный фундамент для своих запусков: выбирать нишу, анализировать конкурентов
и целевую аудиторию. Узнаете как ставить план продаж
и делать декомпозицию, чтобы его выполнить
- Урок 5. Первичный план продаж и декомпозиция запуска. Плановая и фактическая смета
- Урок 6. Подготовка аккаунта к запуску
- Урок 1. Оптимальный состав команды для запуска
- Урок 2. Задачи специалистов и их оплата
- Урок 3. Как найти нужных специалистов и работать с ними вдолгую
Поймете, какие специалисты нужны вам на запуске,
как искать профессионалов под нужные задачи и узнаете работать с ними вдолгую. Научитесь как делать запуски
в легкости и без выгорания с помощью делегирования
- Урок 4. Какие задачи продюсера можно и следует делегировать
- Урок 5. Фиксирование договорных условий на бумаге
Бонусный урок: «Бизнес-этика
и конфиденциальность в проектах»
- Урок 1. Экскурс в прогревы
- Урок 2. Этапы прогрева
- Урок 3. Как составить план прогрева
Узнаете, как создавать спрос на продукт еще до его формирования: узнаете, как с помощью прогрева ответить на вопросы потенциальных клиентов, снять их возражения и подвести к покупке
- Урок 4. Прописывание сценария на каждый день
- Урок 5. Сценарист прогревов как профессия
Прогревающий контент в блоге
Бонусный урок: «В каком формате предоставить прогрев блогеру и как следить за его реализацией»
- Урок 1. Форматы инфопродуктов и как выбрать подходящий для вашего запуска
- Урок 2. Продуктовая матрица: создаем линейку продуктов для повышения среднего чека
- Урок 3. Как создать продающую программу, которую захотят купить «все»
Узнаете, как создавать спрос на продукт еще до его формирования: узнаете, как с помощью прогрева ответить на вопросы потенциальных клиентов, снять их возражения и подвести к покупке
- Урок 4. Ценообразование: как сформировать тарифы и определить средний чек
- Урок 5. Создание продающего лендинга
- Урок 6. Что важно для реализации в нише методологии
Бонусный урок для методологов: распаковка для создания продукта
- Урок 1. Типы воронок и варианты продающих мероприятий: какие выбирать в каждом конкретном случае
- Урок 2. Вебинарная воронка продаж
- Урок 3. Прогрев к вебинару и достижение максимальной конверсии в доходимость на вебинар
Узнаете, какую воронку продаж выбирать в каждом случае
и как повышать ее результаты. Узнаете, как создавать сильные продающие презентации и делать запуски через вебинары
- Урок 4. Продающая презентация на вебинаре
- Урок 5. Специфика организации и проведения вебинарного шоу
- Урок 6. Техническая сторона организации вебинара
Воронка продаж и секреты продающих мероприятий
Бонусный урок: подсчет метрик в момент продающего мероприятия и после
Бонусный урок: риск-факторы на продающем мероприятии
- Урок 1. Стратегия продаж
- Урок 2. Подготовка к открытию продаж: поиск и выбор отдела продаж и организация процесса контроля обработки заявок
- Урок 3. Критерии проверки скриптов для повышения конверсии в продажу
Научитесь разрабатывать стратегию продаж, поймете,
как ярко открывать продажи, что публиковать во время продаж и как максимизировать результат
- Урок 4. Эффектное открытие продаж и что транслировать в этот период в блоге и других каналах коммуникации
- Урок 5. Закрытие плана продаж
- Урок 6. Организация работы службы заботы
Бонусный урок: для чего нужен отдел контроля качества и как его подобрать
- Урок 1. Что делать между запусками продюсеру и эксперту. Как расти от запуска к запуску
- Урок 2. Сбор и формирование кейсов для продаж следующего потока
- Урок 3. SWOT-анализ проекта
- Урок 4. Масштабирование проекта и расширение команды
- Урок 5. Как продюсеру быстро расти в проектах и деньгах
Узнаете, как масштабироваться и сделать из запусков высокорентабельный бизнес
Бонусный урок: как работать с возражениями учеников
- Урок 1. Инфраструктура обучения и создание позитивного комьюнити
- Урок 2. Пошаговая сборка продукта
- Урок 3. Техническая сторона реализации продукта и продакшен
Изучите детали проведения продукта: от инфраструры обучения до взаимодействия с учениками.
Узнаете, как создавать сильные продукты
- Урок 4. Формирование отдела кураторов
- Урок 5. Взаимодействие с учениками: как замерять NPS и обратную связь
- Урок 6. Продакт-менеджер и как состояться в этой профессии
Бонусный урок: как работать с возражениями учеников