- Актуальные типы визуального оформления аккаунтов и принципы создания
- Антитренды и тренды в визуале
- Планирование визуала и создание мудборда, подготовка к съемкам
Научитесь создавать продающий визуал для блога, запоминающиеся сторис и визуальный контент, сможете зарабатывать на визуале
- Обработка фото, создание ленты и оформление иконок для вечных историй (актуальное)
- Особенности оформления коммерческого аккаунта
- Бонусный урок: обзор профессии «Контент-менеджер»
Быстрые деньги на визуале: актуальные типы визуального оформления аккаунтов и принципы их создания
- Как создавать REELS, которые будут приносить просмотры, подписчиков и продажи
- Сценарии REELS: как удерживать внимание аудитории
- Правила съемки REELS
- Простой и сложный монтаж REELS
Узнаете, как использовать тренды REELS для эффективного продвижения, снимать и монтировать ролики для роста подписчиков и продаж, а также сделать систему продаж при помощи воронок
в REELS и продавать услуги REELS-мейкера
- Как из REELS сделать систему продаж
- Как вам/вашим клиентам бесплатно набрать подписчиков с помощью REELS
- Бонусный урок: обзор профессии «REELS-мейкер»
Reels: создание воронок продаж через короткие видеоролики и бесплатный набор аудитории
- Как упаковать профиль и с помощью контента создать нужный имидж блогера или высокие продажи коммерческим аккаунтам
- Создание эффективного контент-плана для постов
- Принципы написания постов
- Принципы работы со сторис: как удержать аудиторию и завоевать ее доверие
Узнаете как создавать контентную стратегию, которая будет приносить продажи клиентами, а вам позволит ставить цены на услуги выше, чем у других специалистов или экспертов
- Практический урок: быстрый монтаж сторис
- Реализация позиционирования в аккаунте
- Бонусный урок: обзор профессии «Копирайтер» (для SMM-специалиста)
- Бонусный урок: обзор профессии «Сторисмейкер»
Смысловая упаковка профиля: создание качественного контента, который продает за вас
- Бесплатные и платные способы продвижения в Instagram
- Создание рекламной стратегии для роста подписчиков и продаж
- Как сделать так, чтобы реклама приносила наилучший результат
- Написание рекламных подач (сценариев) и создание креативовё
Узнаете, как монетизировать аудиторию и как работает реклама в соцсетях.
- Продажа рекламы в своем профиле: критерии и подводные камни
- Бонусный урок: обзор профессии «менеджер по рекламе»
- Бонусный урок: обзор профессии «менеджер директа»
Продвижение: методы набора аудитории, которые приносят прибыль
- Начало проекта: брифование клиента
- Исследование ниши и конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Определение архетипа и разработка уникальности проекта
Узнаете, как создавать прочный фундамент для работы с клиентами: анализировать конкурентов и аудиторию, определять архетипы, позиционирование и стратегию.
- Формирование позиционирования и создание УТП
- Tone-of-Voice: как научиться создавать контент от лица заказчика для формирования большего доверия и лояльности
- Разработка SMM-стратегии
Формирование навыка разработки SMM-стратегии для продажи ваших услуг на высокие чеки
Бонусы при покупке сейчас
После прохождения обучения вы получите навыки ведения клиентов в соцсетях,
в том числе по направлениям:
контент-стратегии, визуал, работа со смыслами и текстами, съемка и продвижение через короткие видео (рилс), а также другие способы набора аудитории и личный бренд.
Получите необходимую информационную базу для старта в онлайн
- Основные принципы делегирования
- Как найти нужных специалистов и работать с ними в долгосрок
- Стратегии роста и развития SMM-агентства
Поймете, как нанять профессионалов под нужные задачи
и узнаете как работать с ними вдолгую. Определите ключевые способы заработка, увеличите доход с блога, разработаете стратегию масштабирования блога и роста своего дохода
- Возможности инфобизнеса и как запускать обучение в Instagram
- Развитие блога: как расти в доходе в долгосрочной перспективе
Масштабирование: стратегии реализации
в сфере SMM и создание собственного агентства
Поиск клиента и создание договоренностей
- Как найти своего идеального клиента
- Коммуникация с заказчиком и создание договоренностей
- Упаковка аккаунта SMM-специалиста для привлечения клиентов и монетизации блога
- Как побороть страх общения с потенциальными клиентами
- Юридическая сторона работы в SMM
Узнаете, каким критериям должен отвечать идеальный клиент, с помощью каких ресурсов его искать и как правильно выстраивать договоренности. Сформируете портфолио и стоимость своих услуг.
- Как правильно выстроить работу в долгосрок
- Ценообразование: как формировать цены на свои услуги
- Психология ценообразования для клиентов: как продавать на высокие чеки
- Формирование портфолио и кейсов
- Психология продаж
- Что? Где? Когда? Все о предстоящем обучении
- Дорожная карта курса
- Секреты эффективного обучения
- Секреты эффективного управления временем
- Сфера SMM: что это и как она она работает?
- Быстрая реализация в сфере SMM
- Основы работы в Instagram
- Базовые принципы упаковки профиля
- Что такое личный бренд? Кому и зачем он нужен?
- Как создать сильный личный бренд в любой нише
- Внедрение брендфейса в коммерческий проект
Поймете, как разработать стратегию личного бренда
и грамотно его монетизировать
- Масштабирование и рост личного бренда
- Варианты монетизации при помощи личного бренда
Личный бренд, который запоминают: как создать уникальный образ
- Эфир с Шушанной
- Воркшоп с Анной по самопрезентации и поиску клиентов