Длительность: 2 месяца
Старт: 16 декабря
Наставничество по запускам и продюсированию
Как делать новые громкие результаты сейчас и заявить о себе в нише.
Кому подойдет программа?
  • Экспертам
    кто хочет запускать себя, выстроить эффективную команду, уметь управлять проектами и сделать из этого стабильный, прибыльный бизнес
  • Продюсерам
    кто хочет укрепиться профессионально, стать твердым экспертом по запускам, пробить финансовый потолок и сделать х3-4 в результатах
  • Продюсерам, SMM и другим специалистам в сфере онлайн
    у кого уже есть теоретическая и/или практическая база (проходили курсы/обучения/делали первые запуски)
Программа наставничества:
Встреча 1. Фундамент успешного запуска:
Подготовительный этап, анализ и интерпретация результатов, выбор точной стратегии запуска, декомпозиция и реализация

Материалы блока:
  • Глубокая гибкая распаковка личности, экспертности и продукта
  • Расширенные шаблоны для анализа ниши и конкурентов
  • Анкеты для анализа целевой аудитории
  • Примеры декомпозиции для разных типов блогов и ниш
  • Диаграмма Ганта (календарь запуска)
  • Шаблоны стратегии запуска в разных форматах
  • Примеры составления плановых смет для разных типов и размеров запуска
  • Скрипт первичной консультации с экспертом для создания договоренностей на запуск
  • Таблица из 5 вариаций условий партнерства продюсер-эксперт с аргументацией под каждый вариант

Встреча 2. Воронки продаж
Вариации воронок продаж и выбор наиболее подходящей в каждом конкретном проекте.
Запуски в телеграм - как основной дополнительный и дополнительный канал продаж.

Материалы блока:
  • Скрипты продаж через диагностики
  • Схемы рабочих микроворонок
  • Примеры и различные форматы анкет предзаписи
  • 5 схем наращивания аудитории

Встреча 3. Прогревы
  • Стратегия прогрева и наполнение плана на весь период по дням
  • Что обязательно нужно включить в прогрев для максимизации спроса
  • Какая стратегия прогрева подойдет в каждом конкретном запуске (какой тип, элементы, триггеры, аргументы)
  • Этапы прогрева
  • Создание инфоповодов (различие инфоповодов для твердых прогревов и эмоциональных для крупных блогов)
  • Прогрев на личность, нишу, экспертность, продукт


Материалы блока:
  • Гайд «Контент стратегия для привлечения клиентов и увеличения продаж»
  • Шаблон для составления плана прогрева на весь период запуска
  • 5 схем прогревов с легкой адаптацией под ваш запуск
  • Конструктор прогревов - учимся создавать уникальный контент
  • Триггеры в прогреве

Встреча 4. Команда, управление и делегирование

  • Варианты оргструктур на разных типах запусков и кто вам действительно нужен, какие задачи им дать, как найти и выбрать лучших, уровень оплат на рынке
  • Трехступенчатая структура отбора специалистов в команду
  • Счастье любого продюсера: сильный проджект и сценарист и выстраивание с ними эффективных, надежных рабочих отношений
  • Принципы эффективного управления и делегирования
  • Как сделать так, чтобы команда была самомотивирована и работала на максимальный результат без вашего

Материалы блока:
  • Инструкции по набору специалистов в команду
  • Воронка найма идеального специалиста, в том числе:
  • Описание вакансий и анкеты отбора для поиска специалистов
  • Описание тестовых заданий для выбора наилучшего сотрудника
  • Регламенты бизнес-процессов на запуске
  • Контакты проверенных специалистов
  • Чаты для поиска подрядчиков (платные и бесплатные)
  • Договор на оказание услуг с подрядчиками
  • NDA (соглашение о неразглашении конфиденциальной информации)


Встреча 5. Продажи. Как сделать максимально возможный результат
  • Контент для окна прода
  • Триггеры окна продаж
  • Варианты продающих мероприятий офлайн и онлайн
  • Выстраивание работы с отделом продаж: выбор, мотивация, контроль
  • Вебинарная воронка продаж:
  • инструменты максимизации конверсий на всех этапах воронки
  • ажиотаж на вебинар и максимизация доходимости
  • сильная продающая презентация и как получить максимум заявок
  • сайт на регистрации на вебинар и продающий сайт
  • ведение всех каналов коммуникации в окно продаж (Telegram, посты, сторис, REELS, SMS, автозвонок, отдел продаж в переписке и звонках и т.д.)
  • технические составляющие для высоких продаж

Материалы блока:
  • Текстовые прототипы продающих лендингов
  • Примеры продающих презентаций с высокими конверсиями
  • Скрипты для максимальных конверсий отдела продаж
  • Что еще можно сделать на запуске или как увеличить выручку в 3-4 раза
  • Карта работы с рассылками по всем базам блога
  • Примеры контента для всех каналов коммуникации
  • Список нужных сервисов и инструкции по подключению и использованию
  • Инструкции для постановки задач тех специалисту
  • Чек-лист проведения «бесплатника» (продающего вебинара)
  • Чек-лист технической подготовки запуска


Встреча 6. Реализация продукта и сбор кейсов.
  • Выполнение обязательств по продукту и как создавать сильные продукты с высоким уровнем положительной обратной связи, переходом в кейс и отзывы
  • Упаковка курса для комфортного прохождения участниками
  • Сбор и формирование кейсов, которые обеспечат вам следующие продажи.
  • Команда продукта, оргструктура и формирование атмосферы обучения на микро-продуктах, средних и больших курсах

Материалы блока:
  • Шаблоны архитектуры продукта под разные типы и объемы запусков
  • SWOT-анализ проекта
  • Анкеты обратной связи и NPS

Встреча 7. Стратегия развития в сфере онлайн-образования и инфобизнеса на 2025.
  • Актуальные стратегии, механики инструменты.
  • Что уже не работает и что дает наилучшие результаты сейчас

Встреча 8. Трафик-стратегия: бесплатные и платные методы продвижения. Пиар-стратегия.

Форматы участия
Тариф «Групповой»
200 000
  • Длительность — 2 месяца
  • 8 групповых созвонов длительностью 2-3 часа с глубоко раскрываемой контентной единицей.
  • 8 личных созвонов с Анной Горбуновой с подробным разбором вашей текущей ситуации
  • Дополнительные эфиры от Анны Горбуновой и приглашенных спикеров
  • Доступ к пополняемой базе материалов (гайды, чек-листы, шаблоны, регламенты, таблицы и другие необходимые материалы)
  • Интерактивный воркбук по запускам с возможностью работы с любого устройства, неограниченным количеством проектов и удаленным доступом для членов команды (включает полный цикл запуска с подробным описанием)
  • Контакты отобранных и проверенных подрядчиков и исполнителей по этапам запуска
  • 1 месяц дополнительной обратной связи после завершения обучения
  • Групповая сессия с коучем «Ставим абмциозные и реальные цели на 2025 и разрабатываем план по их достижению»
  • Общий чат участников
  • Ответы в общем чате в течение 6 месяцев с момента старта программы
  • Диплом установленного образца по результатам защиты проекта
Оплатить
Made on
Tilda