Что было выполнено:

⁃ Распаковка личности

⁃ Анализ ниши и конкурентов

⁃ Анализ ЦА

⁃ Стратегия воронки

⁃ Прогрев (личностный, экспертный, нишевый, продуктовый) + окно продаж в блоге

⁃ Анкета предзаписи

⁃ Email-маркетинг

⁃ Программа курса

⁃ Ценообразование (на основе анализа ЦА, ниши, наполнения программы и тарифов)

⁃ Структура и наполнение продающей презентации с учетом триггеров, сегментирования, закрытия возражений

⁃ Разработка, наполнение сайта

⁃ Подбор и контроль исполнителей

⁃ Каналы коммуникации и копирайтинг к ним: электронная почта, боты, смс, автодозвон (на вебинар пришло больше людей, чем зарегистрировалось, а одномоментный максимум составил 56%)

⁃ Сопровождение во время вебинара

⁃ Сопровождение после запуска и организация воронки работающей пассви

@SASHAKORITSA
запуск на 1,2 млн руб.
Прирост от прошлого запуска
с другим продюсером
составил 300%

Made on
Tilda