Что было выполнено:
⁃ Распаковка личности
⁃ Анализ ниши и конкурентов
⁃ Анализ ЦА
⁃ Стратегия воронки
⁃ Прогрев (личностный, экспертный, нишевый, продуктовый) + окно продаж в блоге
⁃ Анкета предзаписи
⁃ Email-маркетинг
⁃ Программа курса
⁃ Ценообразование (на основе анализа ЦА, ниши, наполнения программы и тарифов)
⁃ Структура и наполнение продающей презентации с учетом триггеров, сегментирования, закрытия возражений
⁃ Разработка, наполнение сайта
⁃ Подбор и контроль исполнителей
⁃ Каналы коммуникации и копирайтинг к ним: электронная почта, боты, смс, автодозвон (на вебинар пришло больше людей, чем зарегистрировалось, а одномоментный максимум составил 56%)
⁃ Сопровождение во время вебинара
⁃ Сопровождение после запуска и организация воронки работающей пассви