Длительность: 6 дней
Старт 26 ноября
Интенсив «Restart»
Как делать новые громкие результаты сейчас и заявить о себе в нише.
Кому подойдет программа?
  • Экспертам
    которые хотят сделать свой первый запуск или увеличить результаты текущих проектов
  • Продюсерам
    которые уже делают неплохие результаты и хотите выйти на новый уровень, новый виток в карьере
  • Тем, кто уже пробовал
    но что-то пошло не так, и хотите все взять в свои руки.
Программа интенсива:
Модуль 1. Стратегии запусков и системных продаж

Урок 1. Стратегия как основа проекта
В этом уроке:
  • Как выбрать проект, в котором заработаешь, и не ошибиться.
  • Закладываем фундамент успешного прибыльного проекта
  • Формирование сильной стратегии запуска

Урок 2. Выбор воронки продаж
В этом уроке:
  • Вариации воронок продаж в зависимости от исходных данных проекта
  • Разбор трех самых эффективных воронок продаж

Урок 3. Создание продуктовой линейки
В этом уроке:
  • Как сформировать продуктовую гипотезу
  • Как сделать анализ продуктов конкурентов и как его использовать
  • Оценка вашего продукта глазами будущего покупателя - создаем продукт бестселлер
  • Разбор продуктов и офферов, которые обречены на провал (сравнение офферов в урок)

Модуль 2. Создание сильного прогрева и работа с лояльностью

Урок 1. Принципы и правила эффективного прогрева
В этом уроке:
  • Как правильно сформировать стратегию прогрева для максимизации продаж
  • Что важно учитывать при создании контента и как выстроить интерес и доверие к продукту до продаж
  • Красные флаги в прогреве, которые убьют продажи
  • Структура прогрева на 30 дней и 2 недели продаж

Урок 2. Разбор свежего прогрева, который принес 20 млн+ на охватах 3500 - 5000 на запуске в октябре 2024
Разберем по шагам: что принесло такой результат, какие каналы коммуникации были задействованы и как велась работа с контентом.


Модуль 3. Актуальные инструменты маркетинга и продаж на декабрь 2024-2025
Урок 1. Использование инструментов продаж
В этом уроке:
  • Список инструментов: что нужно в вашем случае сейчас
  • Максимизация конверсий в продажу
  • Быстрые и системные продажи через микроворонки

Урок 2. Тренды и изменения, которые необходимо учитывать
В этом уроке:
  • Что изменилось в запусках за последний год
  • Что актуально делать в маркетинге и продажах и что делать нельзя


Инструкция «План Б»: что делать если у вас нет подписчиков, опыта и кейсов.
В этом уроке:
  • Стратегии старта исходя из вашей точки А (опыта, локации, характера и сильных сторон)
  • Конструктор по упаковке блога для экспертов, продюсеров и специалистов
  • Инструкция «Как продать идею работать с вами за один звонок»
Форматы участия
Формат 1
6 990
  • Модуль 1. Стратегии запусков и системных продаж
  • Модуль 2. Создание сильного прогрева и работа с лояльностью
  • Модуль 3. Актуальные инструменты маркетинга и продаж на декабрь 2024-2025
  • Инструкция «План Б»: что делать если у вас нет подписчиков, опыта и кейсов.
  • Проверка практических заданий
Оплатить
Формат 3
29 990
  • Модуль 1. Стратегии запусков и системных продаж
  • Модуль 2. Создание сильного прогрева и работа с лояльностью
  • Модуль 3. Актуальные инструменты маркетинга и продаж на декабрь 2024-2025
  • Инструкция «План Б»: что делать если у вас нет подписчиков, опыта и кейсов.
  • Проверка практических заданий
  • Групповой воркшоп «План действия на декабрь 2024 — 2025 г.»
  • Персональный разбор личной стратегии
Оплатить
Made on
Tilda