Как делать новые громкие результаты сейчас и заявить о себе в нише.
Кому подойдет программа?
Экспертам
которые хотят сделать свой первый запуск или увеличить результаты текущих проектов
Продюсерам
которые уже делают неплохие результаты и хотите выйти на новый уровень, новый виток в карьере
Тем, кто уже пробовал
но что-то пошло не так, и хотите все взять в свои руки.
Программа интенсива:
Модуль 1. Стратегии запусков и системных продаж
Урок 1. Стратегия как основа проекта В этом уроке:
Как выбрать проект, в котором заработаешь, и не ошибиться.
Закладываем фундамент успешного прибыльного проекта
Формирование сильной стратегии запуска
Урок 2. Выбор воронки продаж В этом уроке:
Вариации воронок продаж в зависимости от исходных данных проекта
Разбор трех самых эффективных воронок продаж
Урок 3. Создание продуктовой линейки В этом уроке:
Как сформировать продуктовую гипотезу
Как сделать анализ продуктов конкурентов и как его использовать
Оценка вашего продукта глазами будущего покупателя - создаем продукт бестселлер
Разбор продуктов и офферов, которые обречены на провал (сравнение офферов в урок)
Модуль 2. Создание сильного прогрева и работа с лояльностью
Урок 1. Принципы и правила эффективного прогрева В этом уроке:
Как правильно сформировать стратегию прогрева для максимизации продаж
Что важно учитывать при создании контента и как выстроить интерес и доверие к продукту до продаж
Красные флаги в прогреве, которые убьют продажи
Структура прогрева на 30 дней и 2 недели продаж
Урок 2. Разбор свежего прогрева, который принес 20 млн+ на охватах 3500 - 5000 на запуске в октябре 2024 Разберем по шагам: что принесло такой результат, какие каналы коммуникации были задействованы и как велась работа с контентом.
Модуль 3. Актуальные инструменты маркетинга и продаж на декабрь 2024-2025 Урок 1. Использование инструментов продаж В этом уроке:
Список инструментов: что нужно в вашем случае сейчас
Максимизация конверсий в продажу
Быстрые и системные продажи через микроворонки
Урок 2. Тренды и изменения, которые необходимо учитывать В этом уроке:
Что изменилось в запусках за последний год
Что актуально делать в маркетинге и продажах и что делать нельзя
Инструкция «План Б»: что делать если у вас нет подписчиков, опыта и кейсов. В этом уроке:
Стратегии старта исходя из вашей точки А (опыта, локации, характера и сильных сторон)
Конструктор по упаковке блога для экспертов, продюсеров и специалистов
Инструкция «Как продать идею работать с вами за один звонок»
Форматы участия
Формат 1
6 990
Модуль 1. Стратегии запусков и системных продаж
Модуль 2. Создание сильного прогрева и работа с лояльностью
Модуль 3. Актуальные инструменты маркетинга и продаж на декабрь 2024-2025
Инструкция «План Б»: что делать если у вас нет подписчиков, опыта и кейсов.